background:#336699;

index

Курсовая - Организация продажи товаров (для детей, молодежи и пожилых людей) и пути ее совершенствования - БГЭУ - 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение    3
1. Основные направления развития торговли на современно этапе    5
2. Характеристика торгового предприятия (режим работы, тип, адрес, планирование торгового зала)    11
3. Источники поставляемых товаров в магазин, ассортимент поставляемых товаров    15
4. Организация и технология продажи товаров для детей, молодежи и пожилых людей    21
4.1. Подготовка товаров  к продаже    21
4.2 Размещение и выкладка товаров    27
4.3. Методы продвижения товаров    32
4.4 Дополнительные услуги    35
4.5 Рекламно-информационная деятельность в торговом объекте    35
Заключение    39
Список использованной литературы    42

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ