background:#336699;

index

Программные требования к зачету по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ»
для студентов 3 курса дневной формы обучения

 

1. Предмет и задачи психологии. Этапы развития психологии как науки.
2. Принципы психологии.
3. Структура психологии, ее отрасли.
4. Методы исследования в психологии.
5. Теория психического отражения.
6. Формы поведения животных и человека.
7. Различия психики животных и человека.
8. Основные филогенетические предпосылки происхождения сознания.
9. Развитие сознания и самосознание.
10. Общее представление о личности. Структура личности.
11. Направленность личности (потребности, мотивы, интересы, влечения, желания, склонности, установки, идеалы, убеждения, мировоззрение).
12. Потребности (классификация и иерархия).
13. Опыт личности (знания, навыки, умения, привычки поведения).
14. Формирование и развитие личности.
15. Понятие о деятельности. Структура деятельности.
16. Освоение деятельности (операции, действия, навыки, умения, привычки).
17. Мотивация и мотивы, их виды.
18. Виды деятельности и их развитие у человека (общение; игра; учение; труд).
19. Понятие и составляющие индивидуального стиля деятельности.
20. Общая и функциональная характеристика понятий: язык и речь.
21. Виды речи, ее свойства.
22. Формирование и развитие речи (гуление, лепет, эгоцентрическая речь).
23. Характеристика общения и его структура.
24. Виды и функции общения.
25. Онтогенетическое развитие общения.
26. Понятия малой группы и коллектива.
27. Стадии развития коллектива.
28. Малые группы (структура, уровень сплоченности).
29. Руководство и лидерство в группе.
30. Межличностные отношения в группах и коллективах.
31. Эффективность совместной деятельности. Личность в группе.
32. Понятие и виды ощущений (классификация).
33. Понятие и свойства ощущений (пороги, адаптация, взаимодействие).
34. Понятие и свойства ощущений (сенсибилизация, синестезия и контраст).
35. Понятие и виды восприятия.
36. Понятие и свойства восприятия.
37. Понятие и виды и функции внимания.
38. Понятие и свойства внимания.
39. Методики диагностики внимания.
40. Развитие внимания.
41. Понятие, процессы памяти и их характеристика.
42. Понятие и виды памяти (классификация по участию волевого процесса).
43. Понятие и виды памяти (классификация по способу запоминания и модальности).
44. Понятие и свойства памяти.
45. Методики диагностики памяти.
46. Формирование и развитие памяти.
47. Представления, их виды.
48. Структура и функции представлений.
49. Роль представлений движения в спортивной деятельности.
50. Природа и виды мышления.
51. Операции мыслительной деятельности.
52. Методики диагностики мышления.
53. Развитие мышления.
54. Виды и функции воображения.
55. Развитие воображения.

Заведующий кафедрой психологии В.Г.Сивицкий

Дата утверждения 03.11.2010 протокол №7

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ