background:#336699;

index

Программные экзаменационные требования к экзамену по дисциплине «Средства ОФК»
для студентов 2 курса д/о,3 курса з/о

 

1. Понятие «аэробика». Аэробика как средство оздоровительной физической культуры.
2. Значение развития аэробных возможностей для человека.
3. История развития оздоровительной аэробики.
4. Характеристика современных направлений оздоровительной аэробики.
5. Степ-аэробика и ее характеристика.
6. Классическая или базовая аэробика, ее структура и содержание.
7. Характеристика основных базовых движений низкоударной и высокоударной нагрузки в занятиях оздоровительной аэробикой.
8. Фитбол-аэробика и ее характеристика.
9. Значение музыкального сопровождения в занятиях оздоровительной аэробикой.
10. Методы построения основной части занятия и их характеристика.
11. Структура занятий аэробикой. Цель и задачи основных его частей.
12. Аква-аэробика и ее характеристика.
13. Цель, задачи и содержание подготовительной части занятия.
14. Основная часть занятия, ее структура и содержание.
15. Суть метода блоковой хореографии при построении комплекса упражнений.
16. Особенности проведения заключительной части занятия. Цель, задачи, содержание.
17. Правила использования силовых упражнений в аэробике.
18. Особенности методики проведения занятий в стато-динамическом режиме.
19. Организационные принципы комплектования группы занимающихся оздоровительной аэробикой.
20. Особенности методики проведения занятий с детьми.
21. Силовые виды занятий (памп и терра) и их характеристика.
22. Планирование тренировочного процесса в оздоровительной аэробике.
23. Виды занятий танцевальной направленности.
24. Выбор упражнений в зависимости от темпа музыкального сопровождения.
25. Отличительные особенности оздоровительной аэробики от спортивной. Цель и задачи.
26. Выбор помещений для организации занятий и гигиенические условия их проведения.
27. Характеристика видов занятий циклического направления.
28. Противопоказания к занятиям различными видами аэробики с элементами силовой подготовки.
29. Влияние аэробных упражнений на организм человека.
30. Типы уроков: кардио-урок, комплексный урок, силовой урок, их характеристика.
31. Особенности составления программ для различных этапов оздоровительной тренировки (мезо и макроциклов).
32. Выбор упражнений для занятий с детьми, подростками, пожилыми людьми.
33. Регулирование нагрузки на занятиях с различными возрастными группами населения.
34. Основные требования к тестам и процедуре тестирования.
35. Тестирование функционального состояния.
36. Методика обучения технике выполнения базовой хореографии.
37. Тестирование силовой подготовленности.
38. Тестирование физической работоспособности занимающихся.
39. Методы оценки развития гибкости.
40. Характеристика видов оздоровительной аэробики, связанных с восточной и европейской культурой.
41. Особенности положения рук в зависимости от вида занятий. База движений рук.
42. Основные правила степ-тренировки и содержание занятий.
43. Характеристика зон интенсивности мышечной работы в занятиях оздоровительной аэробикой.
44. Варианты построения основной части урока.
45. Направленность и содержание упражнений в детской оздоровительной тренировке.
46. Методы регистрации частоты сердечных сокращений (ЧСС) при оценке адекватности интенсивности тренировочной нагрузки.
47. Факторы, определяющие характер интервальной тренировки в оздоровительной аэробике.
48. Структура и содержание занятий различными видами оздоровительной аэробики в зависимости от уровня физической подготовленности.
49. Методика проведения занятия с использованием различного оборудования.
50. Виды движений, рекомендуемые для занятий оздоровительной аэробикой с дошкольниками и школьниками.
51. Круговая тренировка, ее характеристика.

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ