background:#336699;

index

Темы курсовых работ по физиологии спорта

для студентов VI курса заочного обучения

факультетов ОФКиТ, СПФ МВС, СПФ СИиЕ

 

 

1.Физиологические механизмы адаптации к нагрузке скоростно-силовой направленности (на примере избранного вида спорта).

2. Виды координационных способностей и их проявление у детей и подростков.

3.Нервно-гуморальные изменения в процессе адаптации организма спортсмена к высоким физическим нагрузкам.

4.Физиологические механизмы адаптации к силовым видам спорта.

5.Динамика показателей сердечно-сосудистой системы (ЧСС, АД, УОК) у спортсменов развивающих аэробную выносливость в недельном и месячном циклах тренировочного процесса.

6.Разминка как способ подготовки к тренировочным занятиям и соревнованиям, её роль в регуляции предстартовых реакций и врабатывания.

7.Особенности кровообращения в скелетных мышцах при выполнении статических и динамических силовых упражнений.

8.Физиологическое обоснование основных принципов спортивной тренировки.

9.Роль памяти при формировании двигательных навыков у представителей различных видов спора,

10.Двигательные умения и навыки – основа спортивной техники.

11.Влияние систематических занятий спортом на состояние системы внешнего дыхания (ЧД, время произвольной задержки дыхания).

12.Особенности утомления при различных видах физических нагрузок.

13.Физиологические мероприятия повышения эффективности восстановительных процессов после выполнения спортивных упражнений.

14.Физиологические механизмы качества ловкости как интегрального показателя координационных возможностей.

15.Адаптация к физическим нагрузкам и физиологические резервы организма.

16.Основные функциональные эффекты спортивной тренировки. Объём и интенсивность тренировочных нагрузок.

17.Динамика показателей сердечно-сосудистой системы (ЧСС, АД, УОК) в процессе занятий оздоровительной физической культурой в недельном и месячном циклах.

18.Динамика показателей системы кровообращения (ЧСС, АД, УОК) при систематических оздоровительных занятиях у детей младшего и среднего школьного возраста.

19.Динамика показателей системы кровообращения (ЧСС, АД, УОК) при систематических занятиях   у людей зрелого и пожилого возраста.

20.Оценка функционального состояния организма спортсменов разных специализаций (на примере избранного вида спорта).

21.Оценка состояния вегетативной нервной системы как показателя тренированности организма (орто-клиностатическая пробы, вегетативный индекс Кердо).

22.Изменение некоторых гемодинамических констант (ЧСС, АД, УОК, МОК) при выполнении стандартной физической нагрузки (20 приседаний за 30 с).

23.Характеристика ЧСС и АД при работе разной мощности.

24.Динамика показателей системы дыхания (ЧД, пробы Штанге и Генча) при систематических занятиях оздоровительной физической культурой в недельном и месячном циклах.

25.Особенности развития физических качеств у детей младшего и среднего школьного возраста.

26.Оптимальные нормы двигательной активности тренировочных занятий (частота, длительность и интенсивность физической нагрузки) для поддержания и развития кардиореспираторной функции лиц зрелого и пожилого возраста.

27.Оценка функционального состояния уровня физической работоспособности у спортсменок в зависимости от фаз овариально-менструального цикла.

28.Оздоровительное влияние основных форм физической культуры (гимнастика, плавание, туризм, оздоровительный бег) на организм занимающихся.

29.Спортивная работоспособность школьников-подростков 12 – 15 лет, анаэробные и аэробные возможности.

 

Литература.

 

1.Спортивная физиология. Учебник для институтов физической культуры /Под ред. Я.М. Коца. – М.: Физкультура и спорт, 1986,-240с.

2.Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. Учебник для высших учебных заведений физической культуры – М.: Терра-Спорт, 2001. – 520 с.

3.Физиология человека. Учебник для институтов физической культуры. / Под общей ред. Н.В. Зимкина. - М.: Физкультура и спорт, 1975, - 495 с.

4.Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. – М.: Владос-Пресс, 2002. – 605 с.

5.Дж.Х. Уилмор, Д.Л. Костилл. Физиология спорта и двигательной активности. – К.: Олимпийская литература, 1997. – 502 с.

6.Сёмкин А.А. Физиологическая характеристика различных по структуре движения видов спорта. Механизмы адаптации. – Мн.: Полымя, 1992.-189 с.

7.Физиологическое тестирование спортсмена высокого класса /Под ред. Дж. Д. Мак-Дугалла, Г.Э. Уэнгера, Г.Дж. Грина. - К.: Олимпийская литература, 1998. – 431 с.

 

Оформить заказ оригинальной работы

Поля со знаком (*) обязательны для заполнения.
Имя (*)
Заполните корректно поле
Страна (*)
Заполните корректно поле
Город (*)
Заполните корректно поле
Телефон
Неверный Ввод
E-mail (*)
Некорректный адрес
Сообщение
Неверный Ввод
Когда с Вами лучше связаться? (*)
Введите дату
Отправить заказ